- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- Взрывные фрукты
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- В Великобритании запретили рекламу "отважного" пива
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- Дикая мята
- Снятые театральные афиши вернут в Москву в 2012 году
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- «Общественное телевидение» заработает на социальной рекламе
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- Dell договорилась с «М.Видео»
- «ВКонтакте» зарегистрирует изображения своих товарных знаков в Роспатенте
- В сети появился вирусный промо-ролик нового сериала ДТВ «Стройбатя»
- Москвичи смогут записаться в поликлинику с помощью Telegram-бота
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- "Реклама – это искусство"
- Все золотые Press-Львы
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- «Вымпелком» и «Киевстар» объединяются
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Кредиторы «Вия» добрались до Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества